Стали заложниками одной роли: 3 советских артиста, которые возненавидели своих персонажей

0
796

Заложники роли: три советских артиста, ненавидевшие своих героев

Эти роли принесли артистам всесоюзную и даже мировую известность, но они сами были убеждены, что стали заложниками популярных персонажей и страдали всю оставшуюся жизнь. Ведь все художники стремятся быть разнообразными и вызывать у зрителя ассоциации с разными образами на экране.

Александр Демьяненко

Мало кто из современных кинолюбителей помнит фильм «Биография Димы Горина» или знает, что звезда зарубежного кино говорит голосом Александра Демьяненко. Ведь он озвучивал в советском кино голоса Арнольда Шварценеггера, Жана-Поля Бельмондо, литовского художника Донатаса Баниониса и многих других.

Зрителям этот артист запомнился по образу Шурика, доброго и немного наивного блондина. Сразу напомним, что Демьяненко – натуральная брюнетка, и для этой роли ей пришлось перекраситься в блондинку. По словам самого артиста, эта процедура была ужасной. Чтобы искоренить природный пигмент, Александр Сергеевич буквально сжег всю кожу на голове.

В итоге артист отказался от роли Гамлета в пользу Шурика, став заложником своего персонажа. Предложений сыграть серьезные роли ему больше не поступало.

Андрей Мягков

Роль Жени Лукашина в «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова буквально вызвала отвращение у артиста. Андрей Васильевич вспоминал, что зрители начали ассоциировать себя с этим персонажем, хотя между ними не было ничего общего. Мягков ненавидел баню и почти никогда не употреблял алкоголь. Затем он пожаловался, что многие считают его алкоголиком.

Заложники роли: три советских артиста, ненавидевшие своих героев

Из фильма «Жестокий романс 

С другой стороны, Мягков за свою карьеру сыграл много очень интересных персонажей, показав, что он разносторонний артист. Это отвратительный Карандышев в «Жестоком романе», хитрый царь в «Сказке о Федоте-Стрельце» и трогательный Новосельцев в кинокомедии «Служебный роман».

Арчил Гомиашвили

Надо сразу сказать, что знаменитый артист любил своего героя и прожил с ним практически всю жизнь. Поэтому оценка немного не та. Его карьера началась с Остапа Бендера.

Арчил Гомиашвили создал моноспектакль по произведениям Ильфа и Петрова, в котором сыграл всех персонажей, включая женщин. Именно тогда его открыл Леонид Гайдай и пригласил артиста в свой фильм «12 стульев», так как он точно подходил на этот персонаж».

Заложники роли: три советских артиста, ненавидевшие своих героев

Из фильма «12 стульев 

В конце жизни Аркил Михайлович говорил, что вся его жизнь связана с Остапом Бендером. Благодаря этой роли он приобрел популярность, смог получить квартиру в Москве и работать в столице.

СХОЖИЕ СТАТЬИ