У Гурченко был жесткий характер, не каждый режиссер мог с ней работать
Многие знают, что у Людмилы Гурченко был конфликт с дочерью из-за ее жесткого и требовательного характера. Но получается, что свой авторитет актриса показала на съемочной площадке. Больше всех досталось Петру Тодоровскому.
Конфликт разгорелся во время съемок фильма «Любимая женщина механика Гаврилова». В итоге режиссер увидел легкую комедию, а Гурченко захотелось сыграть драму. Сначала она намекнула, что хочет внести какие-то изменения в сценарий, потом потребовала, а потом начала откровенно скандалить.
«Она ставит режиссера на колени», «Только актриса что ли?», «Как она вообще может так говорить», — тайком шепталась съемочная группа.
Но когда вошла Людмила Марковна, все замолчали. Актриса испугалась и не хотела больше говорить. Кстати, пожеланий было много. Поначалу Людмила Гурченко не хотела сниматься в простых платьях, она видела главную героиню только в дорогих, почти эксклюзивных нарядах, которые должны быть сшиты по последним веяниям моды.
Затем она начала исправлять линии и вносить правки в уже отснятый материал.
«Я возьму сковороду и ударю ее по голове, ей-Богу», — жаловался директор жене.
Напряжение было настолько сильным, что посреди съемок Гурченко собрала вещи и покинула гостиницу, где остановилась съемочная группа. Однако она всегда ставила работу выше чувств, поэтому отыграла роль до конца, хотя в перерывах с Тодоровским больше не разговаривала.
Гурченко полностью перерисовала финальную сцену. По задумке режиссера, главный герой должен был предстать в стиле Гайдая. Он прибыл на машине скорой помощи с перевязанными ногой и головой. Но Гурченко настояла на другом финале.
Финальная сцена
В итоге главный герой оказался в полицейской машине вместо скорой помощи, в рваной куртке и с потухшим видом. Сцена была снята одним дублем, Гурченко улыбнулась и ушла со съемочной площадки.