В то время, когда супруге принца Уильяма необходим покой и отдых, пока она проходит курс химиотерапии в борьбе с онкологией, монарх Великобритании устроил семье сына новые испытания
Мало того, что Уильям вынужден во многих вопросах и на мероприятиях замещать не только свою жену, но частенько и отца, который также проходит курс лечения от онкологического заболевания, так еще в ближайшее время принц вместе с супругой и детьми вынужден покинуть дом, в котором они проживают, вернувшись после пасхальных каникул.
Видимо, в Карле III с приходом весны проснулись дополнительные силы, и он решил показать, что его еще рано списывать со счетов. Поэтому он увеличил количество личных встреч, а также направил свою активность на глобальные перемены, часть из которых затронули сферу недвижимости. Решив, что надо заняться этим прямо сейчас, Карл III потребовал провести ремонт в имении Сандрингем, где уже в скором времени должна появиться настоящая «солнечная» ферма. Энергией имение будут снабжать 2 000 солнечных батарей, часть из которых разместят и на крыше особняка, где проживает принц Уильям, Кейт Миддлтон и их дети.
Кейт Миддлтон сейчас очень важно соблюдать безопасность в вопросах гигиены и уборки.
Понятное дело, что ремонтные работы – процесс шумный, грязный и долгий. И супруге принца никак нельзя проживать в таких условиях. Профилактическая химиотерапия требует особого внимания к вопросам гигиены и порядка. Поэтому дети принцессы Уэльской вынуждены сразу убирать за собой любой мусор, чаще мыть руки и следить за чистотой. В связи с этим, до начала глобального ремонта имения принц Уильям должен перевезти семью в другой особняк, чтобы им всем было более комфортно. Помимо этого, сын короля вынужден выполнять свои обязанности, посещая различные мероприятия, светские вечера и т.д.
«Королевская семья нуждается в нем. Принц Уильям присматривает за детьми, насколько это возможно, но при этом он вернулся после каникул к королевским обязанностям, которые легли на его плечи, в том числе и после болезни отца и жены», — заявил королевский эксперт Ричард Фитцуильямс в беседе с The Sun.