После смерти двух легендарных модельеров, ушедших в мир иной почти одновременно друг за другом, многих интересовал вопрос о наследстве и о том, кому оно должно достаться. С одной стороны все просто — наследники известны, но есть нюансы.
Ими поспешил поделиться с журналистами бывший ведущий «Модного приговора» и фэшн-эксперт Александр Васильев. По словам знаменитости, Вячеслав Зайцев был полноправным владельцем дела всей своей жизни, поэтому ситуацию здесь может осложнить только долг, так как не все так гладко в последние годы было с финансовой стороны. Что касается наследства, то оно достанется единственному сыну – Егору. Однако на распределение наследства могут повлиять и помощники кутюрье, которых Егор Зайцев винит в смерти отца.
«Они таскали его по всем мероприятиям последних лет и делали на нем деньги. Если бы его не беспокоили, не изнуряли бесконечными празднованиями и мероприятиями, отец точно был бы жив», — уверен Егор Зайцев.
А вот с наследием Валентина Юдашкина не все так гладко. Официально у него остались жена и дочь, которые после смерти модельера вступят в свои законные права и получат наследство. Но, как уверяет Александр Васильев, речь идет только о четверти, а не обо всей сумме. По крайней мере, в отношении Модного Дома.
«Если Зайцев был 100% собственником, то Юдашкин, насколько я знаю, владел только 25%. Большая часть его бизнеса принадлежит спонсорам», — сказал историк моды.
Сын Сафронова не считает Васильеву профессионалом.
Впрочем, и самого Васильева в бытовой сфере болезненно не жалуют. К нему как к руководителю тоже предъявляются требования. В частности, сын Никаса Сафронова Лука высказался о непрофессионализме и откровенной грубости историка моды. По словам Луки Затравкина, Зайцев, когда вел «Модный приговор», очень тонко и деликатно говорил о проблемах с гардеробом героинь, а Васильев мог откровенно высмеять пришедших на «Модный приговор» женщин, невзлюбить их вкус и просто довести до слез.