Работу с Нагиевым он назвал довольно веселым занятием
Будущую звезду российского кино в лице Виктора Сухорукова увидел культовый российский режиссер Алексей Октябринович Балабанов, который тут же пригласил его сняться в своем фильме «Счастливые дни». Увидев блестящий результат спектакля, Балабанов решил не упускать Виктора из виду и предложил ему роли несколько другого характера в своих фильмах «Брат» и «Брат-2». После исполнения ролей в культовом российском боевике конца 90-х начала 2000-х карьера Сухорукова, что называется, пошла в гору. Но, как стало известно, сам актер доволен далеко не каждой своей ролью.
По словам самого актера, он согласился участвовать в съемках сериала «Физрук» исключительно из-за его юмористической составляющей. Несмотря на большое количество разногласий между ними, игра в кадре с Дмитрием Нагиевым показалась Сухорукову весьма забавным делом. Сухоруков признался, что согласился на роль отца в «Физруке» исключительно потому, что именно Нагиев был назначен его партнером и исполнителем роли сына.
Виктор утверждает, что, несмотря на немолодой с Нагиевым возраст, два лысых персонажа в кадре выглядят очень любопытно и оригинально. Виктор Сухоруков дал свое согласие на участие в «Физруке» еще и потому, что режиссером фильма является Дмитрий Волошин. Сухоруков утверждает, что фильм Волошина «Я», являющийся его второй режиссерской работой, — очень хорошая работа. В свое время Волошина заметил сам Алексей Балабанов, являющийся для Виктора непререкаемым авторитетом, ставший для Сухорукова очень памятным фактором.
Но стоит отметить, что сам Сухоруков не был полностью удовлетворен результатом своей работы над «Физруком». По словам актера, благодаря его новому образу полноценного раскрытия на экране у него так и не произошло. Виктор считает эту роль вполне подходящей для любого другого возрастного представителя актерской профессии.
Виктор Сухоруков откровенно признался, что недоволен своим участием в съемках сериала «Физрук», и заявил, что сам возлагает гораздо большие надежды на проделанную работу. Актер утверждает, что максимально честно выполнял свою работу, но это удалось бы кому-то другому из его многочисленных коллег. По словам Сухорукова, во время работы над «Физруком» он мечтал о гораздо большем для себя объеме, чем ему наконец посчастливилось осознать, стоя перед камерой.