Сегодня компания поведала о том, как игра будет работать на различных платформах. Для Xbox One разрешение будет составлять 900p, частота кадров останется той же.
Отличия версий игры для консолей семейства PS описывают переход от поколения прошедшего к поколению теперешнему: билд для PS4 будет идти в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, в то время как собственников PS3 ограничат 30 кадрами в секунду при разрешении в 720р. На 2-ой паре скриншотов можно заметить существенное преимущество PC-версии в плане освещения, отображения теней и сглаживания изображения.
И поэтому абсолютно неудивительно то, что на игровой выставке Gamescom 2015 возник новый «жаркий» трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, где нашлось место, как для пафосных речей, так и для захватывающих сцен. С большой долей вероятности после релиза этого проекта Хидео Коджима покинет Konami.