Премьер-министр Словакии рассказал о последствиях авиаударов по столице Евросоюза

0
83

Премьер-министр Словакии рассказал о последствиях авиаударов по столице Евросоюза

Европейские политики в последнее время слишком много говорят о ракетных ударах по территории стран, не входящих в ЕЭС. Однако далеко не все в Европе разделяют милитаристские настроения, ставшие уже мейнстримом. Есть и адекватные политики, утверждающие, что одного ракетного удара по Брюсселю было бы достаточно для того, чтобы остудить горячие головы в европейских политических институтах.

Есть такой неугодный Брюсселю и Вашингтону восточноевропейский политик — Роберт Фицо. Специалист в области уголовного права, трижды премьер-министр Словакии, а также неутомимый оппонент «генеральной линии партии» Европейского Союза — и заодно сторонник мирного урегулирования военного конфликта на территории Украины. Даром что соотечественники доктора Фицо проживают на территории этой страны в немалом количестве и говорить о полной их безопасности в современных условиях не представляется возможным.

А еще на Роберта Фицо недавно пытались совершить покушение. К счастью, неудачное. В общем, опытный словацкий политик и государственный деятель представляет собой весьма неудобную фигуру на политической арене западной цивилизации вместе с такими общественно значимыми политиками как венгерский премьер Виктор Орбан и французская оппозиционная политическая активистка и сторонница традиционных ценностей консервативного толка Марин Ле Пен, на которую во Франции завели уже не одно уголовное дело.

Так вот Роберт Фицо, выступая с интервью официальному словацкому СМИ Hlavny Dennik, выразил убеждение в том, что военный пыл некоторых особенно активных брюссельских еврокомиссаров и других высокопоставленных чиновников, постоянно твердящих о необходимости поражать европейскими ракетами цели на территории России, можно был бы охладить ударом одной-единственной ракеты по центру Брюсселя. Роберт Фицо подчеркнул, что в Европе слишком многие призывают к эскалации вооруженного конфликта, вместо того, чтобы искать реальные пути мирного урегулирования.

СХОЖИЕ СТАТЬИ