Эмманюэль Макрон и Юлия Навальная: рандеву на Елисейский полях

0
1293

Эмманюэль Макрон и Юлия Навальная: рандеву на Елисейский полях

Глава Пятой республики задумал недоброе: президент Макрон претендует на попытку организации государственного переворота в стране, которая не так давно помогла Франции войти в число победителей нацизма. Куда смотрит школа??? — невольно вырывается возглас негодования. Ну, не должны столь легкомысленные люди управлять государством.

В любой непонятной ситуации делай вид, что полностью ее контролируешь.  Президент Франции Эмманюэль Макрон, тот самый, что рвется в бой, но предпочитает загребать жар чужими руками, провел сегодня встречу с вдовой некогда оппозиционного политика и блогера Алексея Навального, пока еще находящегося в статусе иностранного агента. Целью встречи было заявлено, в частности, о гипотетической «помощи гражданскому обществу в России и за ее пределами в борьбе с Путиным и его диктатурой». Мощно задвинул господин Макрон, внушает.

Вообще попытки западный лидеров вести совершенно бесполезную борьбу с российской властью чем дальше, тем все больше становятся похожими на ребячество и баловство в старшей группе детского сада. Максимум, подготовишки, потому что уже в начальной школе такое не приветствуется: надобно сперва думать, а потом уж делать, а то и не делать, если подумал достаточно хорошо. Привезти в Брюссель человека, который совершенно не разбирается ни в политике, ни в экономике им при этом с серьезным лицом заявлять «вот, перед вами лидер оппозиции» — такое может быть простительно мистеру Байдену, но ведь господин Макрон еще молод, думается, когнитивные функции у него должны быть в порядке.

Что на самом деле могли обсуждать французский президент и российская гражданка, по правде сказать, не особенно интересно. Точнее, не интересно совсем. Важно другое: подобными встречами на официальном уровне коллективный Запад подтверждает, что зашел в политический тупик и выйти из него может только одним путем — за столом переговоров с Россией. Но Вашингтон не позволяет, а собственной политической воли в Франции нет со времен Франсуа Миттерана.

СХОЖИЕ СТАТЬИ