Можно было изящно ответить, но все снова закончилось плохо
Екатерина Мизулина, известная своим активным продвижением «семейных ценностей» и критикой движения чайлдфри, столкнулась с неудобным вопросом от журналистки издания 74.RU. После того, как корреспондент поинтересовалась у Мизулиной, почему у нее самой нет детей, глава Лиги безопасного интернета продемонстрировала резкую реакцию, а затем в ситуацию вмешались представители правоохранительных органов, задавая журналистке вопросы о ее личной жизни и связях.
«Откуда у вас такая информация? — ответила Мизулина. — Я личную жизнь не обсуждаю», — цитирует издание главу Лиги безопасного интернета.
Однако, по словам очевидцев, после этого Мизулина, предположительно, отдала указание «пробить по базе» журналистку. К ней подошли люди в штатском, потребовали предъявить документы и сфотографировали паспорт.
Далее последовала серия вопросов, которые выходят за рамки профессиональной деятельности журналиста. Силовики интересовались местом учебы корреспондента, ее факультетом, а также задали вопрос о ее друге, назвав его по имени и отчеству. Примечательно, что этот молодой человек ранее попадал в поле зрения правоохранительных органов из-за участия в работе оппозиционных политических объединений.
Зачем силовики присутствовали на встрече с Мизулиной и почему они выполняли ее указания, остается загадкой.
События в Челябинске вызвали общественный резонанс. Некоторые пользователи соцсетей выражают недоумение по поводу вмешательства силовиков в ситуацию. Ну можно было с достоинством парировать, для чего снова запугивать людей?