Так, до Новосибирска он успел посетить Чернобыль и побывать в Пхеньяне. Мне приходилось бывать у мест захоронения тиранов — Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, Мао и Тито. «Кое-кто даже говорит, что воду из крана можно безопасно пить», — отмечает он. Это непростая история. Я до сих пор помню, как несколько лет назад в Киеве сел в маршрутку, чтобы добраться до своего отеля, который размещался около вокзала.
К чести сибиряков, я обнаружил, что они, в общем-то, люди прямые и искренние.
Тем не менее опыт, который я приобрел в Украинском государстве, был весьма обнадеживающим. Я испытывал смешанные чувства, поскольку мой приезд совпал с началом демонстраций на Евромайдане В ноябре 2013-го года, и я бродил как бестолковый турист по захваченным административным зданиям, задавая вопросы кому только можно.
Британец, учивший русский язык в Лондоне, в какой-то момент своей жизни очень захотел отправиться в РФ и начать там интенсивное обучение. Я ходил в языковую школу, а потом мне нужно было выбрать между Петербургом и слишком неизвестным Новосибирском. Я подумал, что второй из них не относится к «европейской части России» с ее более смешанным населением, поэтому выбрал его без колебаний.
В результате, по словам Тернера, он оказался совсем в неизведанном для себя мире, где управляющие магазинов и киосков казались постоянно грустными, улыбок на лицах людей не было, и жители никогда не уставали от разглядывания.
Тернер сообщает о том, что большинство иностранцев считают российскую Сибирь «землей пустынной и покрытой людом».
«Я спросил друга, почему здесь не принято благодарить автомобилистов, когда они пропускают тебя при переходе через дорогу».
Возможно я описываю русских грубыми, но, с другой стороны, это нежелание благодарить других является особенностью менталитета. Вы сможете оценить это их качество — говорить, что думаешь, и вы быстро поймете, кем они вас считают. Новосибирцы противопоставляют свою жизнь московской — быстрой и шумной. «Для меня адаптация к этому месту его устройству и философии ясно продемонстрировала ценность поездок в страны, чьи ценности отличаются от вашей родины», — подчеркнул Тернер. Так ты получаешь возможность испытать свои принципы, увидеть свои обычаи и даже подразумеваемый национальный характер в совершенно ином свете. И вполне понятно, что старушки, ехавшие со мной в маршрутке, были слегка озадачены.