Оперный солист признался, что чувствует себя значительно лучше и собирается сражаться с раком и дальше. «Мы, конечно, спрашивали множество различных суждений». К одному профессору пришли. Подходящие результаты не заставили себя продолжительно ожидать — в скором времени профессионалам получилось не только лишь заблокировать развитие раковых клеток по организму артиста, однако к тому же остановить непосредственный рост опухоли. И потом сообщил — к сожалению, это правда. «И я по своему состоянию вижу, что лучше себя чувствую, могу работать и общаться с вами». «Подумал, что должен жить — не для себя».
По признанию Хворостовского, только дисциплина и каждодневные занятия вокалом смогли помогли ему пережить первые три месяца после того, как он узнал о собственной болезни.
На протяжении 3-х месяцев артист находился дома. Умопомрачительно…Я тогда проинформировал — я в жизни всего достиг: посадил деревья, вырастил детей, у меня была красивая карьера… А пошли вы… Каждый день занимался, в каком бы состоянии не был. По словам Дмитрия, он предчувствовал свою болезнь. У меня возникла апатия, очень черное усвоение мира, не было ни радости, не наслаждения своей работой. «Я это ощущал психологически», — вспомнил солист. Естественно, когда начинаешь сражаться, то по другому воспринимаешь жизнь и уже хочется выжить.
Как проинформировал солист, самые неприятные процедуры лечения остались сзади. После курса лучевой терапии Дмитрий почувствовал себя лучше. И необыкновенная любовь публики окрылила меня, — откровенно сказал Хворостовский.
Дмитрий Хворостовский вернулся на сцену после длительного перерыва — спел в дуэте с Анной Нетребко. Как отмечают эксперты, данное произведение является одной из самых сложных баритональных партий.