В рамках мероприятия были показаны примеры изучения медицины и архитектурного проектирования с помощью «умного» шлема.
Обе компании стремятся к тому, чтобы технологии Unity стали удобным решением для разработки под HoloLens.
Прежде всего, как рассказал Кипман, «голограммы» для HoloLens — это пресловутые универсальные приложения для Windows 10.
Что же касается возможностей Unity, движок позволит использовать многие интересные фишки дополненной реальности от Microsoft, такие как отслеживание жестов и взгляда, пространственный мэппинг, перемещение виртуальных объектов в пространстве и распознавание голоса.
В опубликованном видеоролике Microsoft показывает прототипы гаджета; комментируя происходящее на экране, специалисты поясняют сложности, с которыми им пришлось столкнуться, рассказывают, с какими задачами они справились. На Build, по словам главы проекта по разработке HoloLens Алекса Кипмана, компания решила показать, какого прогресса она добилась за 100 дней с момента анонса устройства. Расширение наших отношений с Unity Technologies стало следующим естественным шагом в создании контента для Microsoft HoloLens, — отметил Юсуф Менди (Yusuf Mehdi), Microsoft.
На конференции Build Microsoft также открыл Holographic Academy- тренинг для разработчиков.
Устройство HoloLens работает на полноценной версии Windows 10, оснащено обычной и инфракрасной камерой, а также рядом сенсоров.