Об этом объявил руководитель департамента МИД РФ по задачам новых вызовов и угроз Илья Рогачев в интервью газете «Коммерсантъ». «Заметьте, французы не бомбят сходные цели на территории Ирака», — добавил руководитель одного из департаментов министерства.
По утверждению французской стороны, они действуют в соответствии со ст. 51 Устава ООН, которая предоставляет право на самооборону.
С декабря 2014-ого года организация «Исламское государство» признана Верховным судом Российской Федерации экстремистской и террористической, а ее деятельность официально запрещена на территории РФ.
По его мнению, ежели первые удары были нанесены по лагерям подготовки террористов на территории Сирии и в результате-де погибли готовящиеся «в террористы» французские жители, эту ситуацию «еще можно было притянуть к концепции самообороны». «Однако произведение бомбовых ударов по нефтяной инфраструктуре, не находит оправдания с точки зрения самообороны и вероятно обоснованы совсем иными соображениями», — указал он.
Он обозначил, что Франция совершает авианалёты без согласия сирийского руководства, пишет gursesintour.com. «Предполагаю, что французские партнеры, беря во внимание успешность проводимой сирийской армией операций, знают, что нефтеносные районы будут в скором времени ими возвращены».
Рогачев подчеркнул, что так как Башар Асад и ИГ для Франции являются одинаково приоритетными противниками, то ударами по нефтяным структурам они наносят вред одновременно и президенту САР, и террористам.
«Возможно, реагируя на комментарии собственных политических наблюдателей, „спохватились“ жители Америки и нанесли-таки удар по нефтянке на территории Ирака».
«На фоне данного случайно появляется мысль: а ставила ли ранее коалиция перед собой цель нанесение военного поражения ИГИЛ?», — заключил дипломат.