Оплакивая горе, спортсменки по-настоящему сдружились
Анна Щербакова и Александра Трусова не оказались на Олимпийских играх 2022 года среди командного турнира в связи с тем, что представители Федерации отдали своё предпочтение Камиле Валиевой. Фигуристка Анна Щербакова до сих пор с болью продолжает вспоминать о том, как оказалась жестоко лишена возможности для проявления своего собственного спортивного таланта.
О данной ситуации Анна отзывается, как об одной из самых сложнейших, произошедших с ней в течение всей жизни. Также спортсменке очень обидно от того, что у неё не было ни единой возможности хоть как-то повлиять на собственное попадание в командный турнир.
Недавно фигуристка стала участницей подкаста Максима Транькова на Первом канале под названием «Произвольная программа». Отвечая на вопрос, почему данная ситуация оказалась для неё столь болезненной и тяжёлой Анна Щербакова проинформировала о том, что по её мнению, если ни она, а кто-то другой оказался в числе участников тех или иных спортивных соревнований, то подобное она расценивает в качестве своего личного поражения. Спортсменка конечно же не отрицает того, что кто-то обязательно будет сильнее и лучше других. Но в ситуации, когда не выбран никто это говорит о том, что никакой спортивной борьбы в данном случае и не было вовсе. Подобные ситуации спортсменка не расценивает в качестве своего личного поражения, а считает, что данная борьба в общем и целом оказалась чем-то совершенно никому не нужным. Именно этот факт для принятия Анны Щерьаковой всегда является одним из самых сложнейших.
Анна была весьма расстроена тем, что о решении, принятом представителями Федерации фигурного катания она была проинформирована из новостей. Спортсменка проинформировала о том, что ни до, ни после никакой общей беседы проведено не было. В связи с этим спортсменка не стала скрывать того, что каждый из её коллег-фигуристов пребывал в состоянии некоторого личного непонимания. Но в то же время Анна проинформировала о том, что у неё самой существовало понимание, согласно которому чисто теоретически она может быть участницей как в первой, так и во второй программе.
Олимпийская чемпионка обладала полнейшей уверенностью, согласно которой итоговый судейский выбор падёт на неё или на её коллегу — Александру Трусову. Анна проинформировала о том, что накануне она весь вечер просидела с настроем, согласно которому завтра ей будет необходимо выйти выступить на льду. Щербакова не скрывала того, что если она станет проинформирована о том, что перед ней поставлена задача откатать программу, то она будет должна незамедлительно её исполнить. В то самое время у Анны была полнейшая уверенность, согласно которой выбор делается между ней и Александрой Трусовой. В связи с этим фигуристка неустанно занималась обновлением новостей. А в настоящее время у неё нет ни малейшего желания вспоминать о своих эмоциях, появившихся у неё в рамках течения той самой ситуации. В дополнение ко всему вышесказанному спортсменка проинформировала о неправильности взрослых, принявших решение об отстранении, не пожелав найти правильные слова для того, чтобы сделать соответствующее своевременное оповещение.
Переживая по поводу общего горя, Анна Щербакова и Александра Трусова стали по-настоящему близкими подругами. По воспоминаниям Анны Щербаковой в то самое время они с Александрой Трусовой проживали совместно, в связи с чем имеющуюся друг у друга психо-эмоциональную тяжесть им было просто-напросто не скрыть. В то самое непростое для обоих фигуристок время Анне и Александре одинаково казалось, что никто другой, кроме их самих, понять всей тяжести свалившихся переживаний просто не сумеет.
По воспоминаниям Анны Щербаковой сначала они с Александрой Трусовой плакали, находясь каждая в своей комнате. А потом послышался внезапный стук в дверь с предложением поплакать вместе. Эту поддержку нельзя сравнит с той, когда люди с чем-то справляются совместными силами. А просто человеку может стать немного полегче в связи с тем, что рядом с ним будет находиться кто-то другой, полностью его понимающий, которому можно рассказать обо всём своём наболевшем.