«Так учёба и работа фактически не пересекались», — поведал Качмар изданию «Цукерберг позвонит». Я обучался первую половину дня, а вторую половину посвящал проекту. Его вдохновили игры о пиратах — Seafight и Pirate Storm. Мне хотелось сделать всё по-своему. В следствии этого получилась игра World of Seabattle в формате 3D. Однако я понял, что этого не достаточно, и начал не менее масштабную работу над 3D-версией. «Графику писал сам, предварительно изучив решения в интернете», — поведал порталу школьник. Тогда это была всего только мечта, которая с течением времени воплотилась в действительность. Для работы ему довелось изучить языки C# и HLSL. Движок написал сам с нуля, просто из интереса и желания слепить что-то свое. Самое сложное было создать всю концепцию игры. В 2015 году перешел учиться в девятый класс. Wargaming про меня навряд ли знает.
Пока игра существует в версии только для Windows, однако Сергей Качмар планирует в дальнейшем портировать ее под Linux и Mac OS X. А вот о мобильных платформах, говорит разработчик, размышлять пока рано. Бета- тестирование игры стартовало 2 июля.
Бета-тестирование игры стартовало 30 июня и за первую неделю в ней зарегистрировалось 60 человек. Тестирование будет продолжаться три месяца, либо чуть больше, ежели потребуется. В данный момент любой желающий может поиграть в неё. Участники должны объединяться, чтобы брать противников на абордаж. В игре присутствуют платные функции: покупка элементов дизайна для корабля, особых кораблей, функциональных дополнений, игровой валюты, премиума. Игра происходит в режиме онлайн. Игрок может оплатить покупку любым комфортным методом: с карты, электронными деньгами либо с телефона. На данный момент готовлюсь к поступлению в Южный федеральный институт и о бизнес-продвижении игры пока не задумывался.
В настоящее время мне 17 лет. Вся школа знала про эту игру, ведь я множество раз участвовал в различных конкурсах и приносил награды.