«Я был бы не против».
Российскому ГРУшнику Александру Александрову удалось связаться со своей женой.
По его словам, он являлся не террористом, а военнослужащим, который выполнял приказ. «Являюсь военнослужащим, пока контракт у меня официально не закончился», — указывает Александров, полагая, что ему можно вменить только диверсионные действия.
«Статус хотел бы чтоб был военнопленный, но не террорист, наемник».
Напомним, 16 мая во время боевого столкновения в районе города Счастье военнослужащие 92-й отдельной механизированной бригады ВСУ задержали 2-х диверсантов — российских спецназовцев из третьей бригады ГРУ ГШ РФ. «Так что вполне может быть», — проинформировал Александр Александров. По его словам, «больше связаться ни с кем не удалось». «Можно отправить запросы, достать подтверждающие документы», — передал он. «Всем родственникам звонили на все номера, трубки никто не берет», — сообщил Александров. Ранее до этого в российском военном ведомстве заявляли, что он и еще один задержанный Евгений Ерофеев действительно служили в рядах вооруженных сил, однако уволились еще до инцидента в Донбассе.
По утверждению спецназовеца, жена написала ему, что много говорить не имеет возможности.
«Тоже, наверное, к ним приезжали, инструктировали, какие-то указания давали», — cчитает Александров.
«Не знаю, что там происходит». Тогда же задержанным объявили о подозорении в совершении преступлений, предусмотренных ст. 258-3 УК Украинского государства за участие в террористической деятельности т.н. «ЛНР». Решением суда в Киеве они находятся под арестом до 19 июля. Ерофеева из больницы перевили в СИЗО. Оба россиянина с этим не согласны. На Ерофеева или на какие-то иные интересы… Она очень тесно общается с российским консулом «Алексеем Грубым», очень часто с ним видится.