Анзор Губашев, обвиняемый по делу об убийстве политика Бориса Немцова, отказался от собственных первоначальных показаний и попросил о повторном допросе. Первопричиной стали антироссийские и антимусульманские, по его мнению, высказывания оппозиционера. «Оппозицию замутил, хотел какой-то марш сделать…», — цитирует газета слова Губашева.
Наконец, политик якобы «затронул нашего пророка», поддержав публикацию карикатур во французском журнале «Шарли Эбдо». Прочие фигуранты дела заявляют о собственной непричастности к убийству Б.Немцова и утверждают, что вообще-то не знали политика. «Потом начал на ислам заикаться», — сообщил он. В связи с этим мы его убрали. «И это ожидает любого, кто будет посягать на честь мусульман», — объявил Губашев. В протоколе допроса говорится, что задержанный сам захотел поведать следователю о подготовке убийства.
С января соучастники стали готовиться — Анзор Губашев, Заур Дадаев и Беслан Шаванов. Скоро злоумышленники начали слежку за Немцовым, которая продолжалась около месяца. 27 февраля, в день убийства политика, Шаванов вел наблюдение за офисом Немцова, а Губашев — за его домом на Большой Ордынке. «Мы поняли, что они будут идти пешком, и вернулись к машине».
Он проинформировал, что его крайне возмутила позиция Немцова по поводу войны в Украинском государстве. Когда они пошли по мосту, Заур взял пистолет, сунул его себе под куртку и пошел за ними. Также он путается в рассказе об использовании мобильных телефонов. По подозрению в совершении преступления было арестовано 5 человек: Заур Дадаев, Анзор и Шадид Губашевы, Хамзат Бахаев и Темерлан Эскерханов.
На вопрос следователя, кто и сколько им заплатил за убийство, обвиняемый ответил отрицательно: «Найма тут не было никакого».
Как пишет печатное издание, сам он не раскаялся.
Он также выделил, что А.Губашев не сотрудничает со следствием.
«Если на текущий момент представился бы случай, я бы его еще бы раз грохнул». И его, и любого другого без разницы, кто посягнул бы на пророка. «Любого! Я и Обаму не думая расстрелял бы, ежели бы такая возможность представилась бы». В процессе первого допроса, который состоялся сразу после задержания Дадаева 7 марта, фигурант дела признался в убийстве Немцова по религиозным мотивам. Показания обвиняемого по существу дела они сочли путаными и непоследовательными. А автомобиль они приобрели «у какого-то черного» без документов, а пистолет «нашли».
Анзор Губашев отрицает, что совершил преступление за деньги.
По его словам, заявлено ходатайство о повторном допросе.