Легкомоторный самолёт Falcon разбился в столичном аэропорту Внуково к середине осени минувшего года после столкновения со снегоуборочной машиной: погибли 4 человека, среди которых был руководитель французского нефтегазового компании Total Кристоф де Маржери.
До этого НЕВСКИЕ НОВОСТИ докладывали о том, что свою вину на все 100% признал и подчиненный Леденева — шофёр снегоуборщика Владимир Мартыненко.
Между тем, отмечается, что в данный момент инженер рассчитывает на то, что суд рассмотрит его дело в особенном порядке.
Вначале инженер обвинялся в том, что не развернул снегоуборщик Мартыненко, кроме этого не предупредил диспетчеров Внуково о его движении в районе взлетной полосы.
Когда инженер начал давать признательные показания, он поведал следствию новые тонкости ночи 20 октября прошедшего года.
«Леденев признал свою вину в ненадлежащей организации работы по уборке, несоблюдении инструкций», — сказал «Известиям» источник, близкий к следствию. По его словам, Леденев лицезрел, как машина Мартыненко оторвалась от колонны и начала разворачиваться, нарушая согласованный маршрут.
При всем этом Леденев сам не предпринимал попыток связаться с диспетчерской службой, сеансов по внутренней связи между Мартыненко и Леденевым также не было зафиксировано. 21 Октября 2014-го в московском аэропорту Внуково французский самолет Falcon 50EX столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. По утверждению юриста Мартыненко, защита сообщила ходатайство о стремлении рассмотрения дела в особенном порядке, то есть с упрощенной процессуальной процедурой и возможностью получения максимально мягкого наказания.



