И по утверждению разработчиков из студии Bethesda, Fallout 4 в этом плане не будет исключением.
Что касается графической составляющей четвертой части Fallout, то, по утверждению Пита Хайнса, эта серия никогда не славилась собственной картинкой. Буквально недавно они подтвердили информацию о том, что качество графики в игре будет таким же, как и в анонсированном трейлере.
«Все, чем мы на данный момент занимаемся направлено на удержание баланса». Ежели Sony cкажет «нет», мы этого сделать не сможем… однако я не думаю, что они откажутся.
Уполномоченные Bethesda поведали о том, что в игре очень трудно сделать хорошую графику и огромный открытый мир с массой возможностей. И в Fallout 4 геймеры сумеют делать все, что они только захотят: «Если вы хотите весь день собирать цветы и готовить микстуры, это ваш выбор и ваш стиль игры, ежели вы хотите стрелять в голову всему, что движется — это тоже ваш выбор». Во время пресс-конференции Microsoft Тодд Говард проинформировал, что моды для PC будут работать в версии инструментария для Xbox One.
Напоминаем, что релиз игры намечен на 10 ноября. Действие будущего хита на этот раз будет происходить в постапокалиптическом Бостоне. Наш герой не состарился, не пострадал и не понимает, что с ним случилось. Четырехлапый питомец, по заявлениям разработчиков, должен стать существенным элементом геймплея. Подобное ограничение Fallout 4 никак не затронет владельцев персональных компьютеров, которые сумеют играть с не менее качественной графикой.