RPG Cyberpunk 2077 была в первый раз продемонстрирована в конце весеннего периода 2012 года, и тогда же CD Projekt RED сообщила, что данная игра основана на настольной ролевой механике Майка Пондсмита (Mike Pondsmith).
Два года назад CD Project RED показала 1-ый трейлер Cyberpunk 2077, и с того времени об игре почти не было никаких подробностей. «Есть множество вещей, которые я хочу поменять и улучшить в следующий раз, и практически все работники студии думают так же». Напомним, что для создания открытого мира последней части трилогии о Геральте полякам довелось даже приглашать разработчиков с иных студий.
Отметим, что действия Cyberpunk 2077 будут происходить в городе будущего, поэтому непонятно, как такая локация может быть больше земель в игре Ведьмак 3. Об этом в беседе с корреспондентами интернет ресурса MCV поведал художник по визуальным эффектам компании Жозе Тейшейра (Jose Teixeira).
Об этом, в частности, поведал один из дизайнеров, работающий над проектом, некий Хосе Тейшера, который прибавил, что они испытывают определённые трудности, в связи со столь огромным миром.