Уполномоченный русского МИД Мария Захарова также прокомментировал карикатуры на собственной странице социальная сеть Facebook, задав один-единственный вопрос: «Кто-нибудь все еще выступает за ‘»Charlie»?»
— Кто-то еще Шарли? — написала Захарова на собственной странице в Фейсбук, намекая на многие акции поддержки французского журнала после январского теракта во Франции.
На первой из карикатур нарисован схватившийся за голову боевик нелегальной в РФ группировки «Исламское государство», на которого с неба летят обломки самолета.
Пассажирский самолет Airbus A-321, принадлежавший авиакомпании «Когалымавиа», исполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. «В данном случае репортеры Charlie Hebdo совершили „пляску“ на памяти тех людей, которые погибли в этой ужасной катастрофе».
Шутки такого типа являются «фирменным знаком» Charlie Hebdo. «За эту благодарность в ответ мы получили сверхкощунственный и сверхциничный поступок, безусловно неприемлемый в цивилизованном мире», — обозначил парламентарий.
Руководитель Союза репортеров Российской Федерации Всеволод Богданов также посчитал данные карикатуры оскорбительными.
Charlie Hebdo известен публикациями скандальных карикатур. Если бы это было так, то и карикатуру на мертвого сирийского ребенка можно было бы понять (не принять, а понять).
Символом поддержки издания стал девиз «Я — Шарли».
«Мы готовы в своей газете, в собственных изданиях публиковать какие-то сатиры на французов».