К тому же никогда не помешает лишний раз напомнить полезные для выживания в подобного рода обстоятельствах сведения: что мобильник умрёт, а дисковый телефон всегда выручит; что во время толчков лучше всего прятаться под столом, а нет поблизости стола — помни про «треугольник жизни» и немедля становись у чего-то максимально прочного (как тут не вспомнить ушедшее уже из титров прозвище Дуэйна Джонсона «Скала»). Рассказывая историю этого расследования глазами французских его участников, Седрик Хименес предпочитает более посконный, традиционный подход — любовно наряжает актеров в семидесятнические костюмы и сладострастно ловит камерой блики марсельского солнца. Впрочем, «Разлом Сан-Андреас» быть хорошим кино и не стремится. В очередной раз кинематографисты не щадят бедную Калифорнию: по количеству бедствий, обрушиваемых ей на голову, этот американский штат может сравниться только с Нью-Йорком. Неожиданно на Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни человек, а в земле образуется огромная трещина.
Главного героя Рэя — пилота-спасателя — играет звезда рестлинга Дуэйн Джонсон.
Юный фавн Мьюн, которого назначают хранителем Луны, случайно теряет ее. Воспользовавшись нарушением баланса, царю подземного мира Некросу удается украсть Солнце. Чтобы спасти планету, Мьюн отправляется на поиски Луны. Их сопровождает девочка из воска по имени Глим. Французы создали изысканную фантазию, в которой есть чему удивиться и детям, и взрослым.
Роман — успешный радиоведущий. Из-за своего насыщенного графика она чуть не выбыла из проекта. Дочка его тоже не остается внакладе: знакомится с каким-то дураком (Хьюго Джонстоун-Берт), который в повседневной жизни опрокидывает на себя кофе, а в экстремальной ситуации проявляет недюжинный героизм, но главное его достоинство заключается в наличии младшего брата лет 12-ти (Арт Паркинсон), который вынужден один выволакивать на своих хрупких плечиках всю юмористическую составляющую «Сан-Андреаса», и нельзя сказать, что с большим успехом, потому что детская непосредственность — инструмент далеко не универсальный. Ничего не меняется и после землетрясения: кроме своей дочери Рэй пытается помочь всем, кто попадается ему на пути. Она появляется на пороге квартиры Романа вместе со своим малолетним сыном, и с этого момента скучно Роману уже не будет. Но, конечно же, герои во всем разберутся. Кинопрокатчики подготовили для своих зрителей совершенно разнообразные и богатые в жанровом решении картины. В основе сюжета — мемуары Веры Бриттейн «Заветы юности», опубликованные в 1933 году. Пока одна из них оборачивается против него самого. В оригинале картина так и называется — «Заветы юности» (Testament of Youth), но российские прокатчики, как это часто бывает, измудрились и дали фильму бессмысленное, однако более «продаваемое» название. Сама она добровольно работала медсестрой в военных госпиталях Великобритании и Франции. Однако в своих книгах она будет писать только о счастье, любви и надежде. В картине снялись всего два актера — Наталия Тена и Давид Вердагер.
«Похищение Фредди Хайнекена» — драма и триллер в одном флаконе. За декоративностью, впрочем, не поспевают ни ритм, ни подлинная драма — там, где истощенный самой нервной автопогоней в истории Джин Хэкман излучал опустошение сделавшего свою работу и все равно проигравшего человека, Жану Дюжардану достаются унылые кабинетные страсти и одномерный «хороший коп» с банальными семейными проблемами. Все действо проходит в золотую эпоху — на дворе 1975 год со всем вытекающим антуражем: невероятно красивые города, дорогие изящные автомобили, роскошные женщины. Похищение совершила группа приятелей, которые хотели на этом разбогатеть. Несколько отчаянных молодых людей решили таким образом получить крупный выкуп и потребовали у родственников 35 миллионов голландских гульденов (около 16 миллионов евро), а взамен пообещали сохранить жизни обоим похищенным. В фильме задействован звездный актерский состав: самого Хайнекена играет Энтони Хопкинс, а преступников — Джим Стерджесс, Сэм Уортингтон и Райан Квантен.