«Они подозреваются в совершении правонарушения предусмотренного п. „а“ ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с употреблением насилия)», — информирует СК.
По версии следствия, 31 октября в полицию был доставлен тридцатидевятилетний местный гражданин, подозреваемый в причинении тяжкого вреда здоровью.
«В ходе расследования будет дана правовая оценка действиям либо бездействию всех должностных лиц ответственных за произошедшее», — сообщается в заявлении СК. По их словам, Цкаев умер из-за того, что из него пробовали выбить информацию о правонарушении, в котором он не был замешан. Во время конференции мужчина вел себя неадекватно, угрожал, что если его не отпустят, то он сам себе нанесет телесные повреждения и напишет объявление в органы прокуратуры с жалобой на то, что его избили полицейские.
Затем он неожиданно встал со стула и, упав на колени, лобной частью головы нанес несколько ударов об пол. работники МВД пресекли его действия и продолжили беседу, однако ввиду ухудшения состояния здоровья схваченного, были вызваны медсотрудники, которые госпитализировали его в поликлинику, где ему был поставлен диагноз «закрытая черепно-мозговая травма» и оказана нужная медицинская помощь. Не приходя в сознание, он скончался на следующее утро, около 11:00, в качестве причины смерти предварительно называется «сердечная недостаточность».
Тем временем друзья и близкие 37-летнего Владимира Цкаева вышли с плакатами на главную площадь Владикавказа и потребовали встречи с главой республики. Руководитель Северной Осетии Тамерлан Агузаров пообещал проконтролировать расследование по факту данного инцидента, которое начали правоохранительные органы. Они направили обращения министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с просьбой провести справедливое расследование.