«Красногорского стрелка» Амирана Георгадзе проверят на причастность еще к 6-ти убийствам. Следователи узнали, что погибели предпринимателя предшествовал затяжной конфликт с здешней администрацией, а именно с главой энергосетей Красногорска Георгием Котляренко. Шрамченко оспорил решение чиновников в суде и одержал победу дела, вскоре после этого был убит.
Об этом сказала газета «Известия» ссылаясь на неназванные источники. В итоге совладельцами компании стали шофёр Кругликова Владимир Ухин и некий Игорь Алексеев, которые, согласно базе СПАРК, на 2013 год обладали по 25% уставного капитала. По утверждению знакомых со Шрамченко, они якобы добивались у Шрамченко переписать на них и его долю.
Мелкадзе был расстрелян зимой прошедшего года на стоянке у «Леруа Мерлен». Мошенник в законе мог помогать Георгадзе решать разнообразные вопросы, и не исключено, что между ними могли появиться разногласия. Позже он убил свидетеля правонарушения, а у себя дома расправился с партнером по бизнесу Трестаном Закаидзе. Его с Георгадзе связывал криминальный мир. А что касается 3-х чиновников Красногорска — Старченко, Фальковой и Петрова — они погибли в таинственном ДТП в Беларуси. На обратном пути из Кореличей, города-побратима Красногорска, их вседорожный автомобиль Рено Duster неожиданно потерял управление и врезался в стоящий на обочине автопоезд DAF. Отмечается, что делегацию от Красногорска должен был возглавить руководитель Красногорского района Борис Рассказов, но в последний момент он от поездки отказался.
Как отмечает печатное издание, следователи хотят поднять материалы расследований этих уголовных дел и запросить помощь у собственных белорусских коллег. В 2009—2014 годах структуры Георгадзе построили в данном месте жилкомплекс «Земледелец», состоящий из элитных многоэтажек с пентхаусами и подземной парковкой, стоимость квадратного метра в котором начиналась от 100 тыс. руб.
Это были земли Минобороны, которые перевели в муниципальную собственность. Идет речь о 2-х участках общей площадью 15,9 тыс. квадратных метров и кадастровой стоимостью 145,4 млн. руб., которые перешли в собственность властей города, после этого были сданы в субаренду структурам Георгадзе. Чиновников могли сместить от теневых схем, считают следователи.