Экспертиза показала, что медицинские данные об огнестрельных ранениях Борису Немцову соответствуют обстоятельствам убийства, о которых на допросах 7 и 8 марта говорил Заур Дадаев.
Баллистическая экспертиза, в свою очередь, установила идентичность патронов, которые использовались при убийстве русского политика, и тех, что были изъяты через неделю после убийства в принадлежащей матери Заура Дадаева квартире в Малгобеке.
В первых показаниях Дадаева сказано, что он шел за Немцовым и его спутницей по Москворецкому мосту, быстро догнал их, а потом три раза выстрелил оппозиционеру в спину.
Так, удалось установить, что характер приобретенных Немцовым ранений соответствуют показаниям Дадаева. Убийца выстрелил в политика шесть раз с близкого расстояния, причём с различных позиций. Затем обвиняемый запрыгнул в автомобиль ZAZ белого цвета и исчез с места правонарушения вместе с сообщниками.
Немцова убили в центре столицы 27 февраля.
Корреспонденту «РГ» в Следственном совете сообщили, что они не будут объяснять эту информацию. Он разъяснил, что прошлая медико-криминалистическая экспертиза не смогла дать ответа о расположении жертвы и киллера. Защитник также уверяет, что патроны из «нужной» партии оказались в квартире Дадаевых, чтобы СКР мог легче привязать обвиняемого к делу.
В автомобиле были найдены биологические следы иных фигурантов дела. По подозрению в убийстве были задержаны и после этого арестованы 5 уроженцев Чечни: Заур Дадаев, Хамзат Бахаев, братья Анзор и Шадид Губашевы, а еще Темирлан Эскерханов.