Самые внимательные зрители заметили ляп в фильме Владимира Меньшова
«Москва слезам не верит» стал по-настоящему популярным фильмом. Но выход этого фильма так и не состоялся. Режиссер Владимир Меньшов столкнулся сразу с несколькими проблемами при разработке проекта.
В результате в фильме можно увидеть одновременно несколько киноляпов, но один из них вызывает сомнения. Действительно ли режиссер не заметил важной детали или это был какой-то посыл зрителю?
Вспомните момент, когда Катерина (Вера Алентова) приходит домой к своему парню Володе (Олег Табаков). Но свидание было сорвано внезапным возвращением свекрови Владимира. В кадре заметна паника главных героев: Володя мечется из стороны в сторону, а Катерина быстро одевается на фоне ковра.
Кстати, этой сцены вообще могло не быть в финальной версии фильма. Цензоры сочли ее откровенной, а также обвинили режиссера в порочащей репутации советской женщины. Меньшову удалось отстоять часть сцены, он вырезал только откровенные моменты, но общий смысл мы все же уловили.
Вернемся к этому одеялу. Уже в другой сцене, в конце фильма, во время пикника на природе, Гоша застилает Катерину таким же полосатым ковром со стены квартиры Владимира. Внимательные зрители заметили эту неточность, но оправдали действия режиссера не невнимательностью, а скрытым посылом.
По их мнению, Меньшов таким образом показал различное отношение мужчин к одной и той же женщине. Вместе со своим бойфрендом Володей Катерина полуодета на фоне ковра, смущена и недовольна сложившейся ситуацией. А с Гошей эта самая женщина чувствует себя ухоженной и защищенной.