Тем временем, в Московской патриархии назвали решение Смольного преступным и пригрозили судом.
Градозащитники напоминают ситуацию с Казанским собором, который был передан РПЦ. Соответствующее письмо уже направлено в церковную администрацию. «Сказал, страна у нас такая — все норовят всё себе в карман сунуть». На реставрацию же музей расходует свыше 200 млн руб. каждый год.
— Пятнадцать тыс. петербуржцев, подписавших петицию с просьбой сохранить сегодняшний статус храма.
«Кто-то меня спрашивает, праздную ли я победу. Я просто был в состоянии обсуждения суждений сторон».
По утверждению Ксении, вопрос о том, будет ли обжаловано решение об отказе, решит священноначалие. 157 лет спустя светское и духовное в жизни Исаакия все также тесно переплетены. Тут же музей, тут история города и страны… Вот только прихожан, по наблюдениям музейных служащих не очень большое количество. В церкви, отстаивая свою право на управление, говорили, что это очень множество.
Здешние граждане, специалисты и сотрудники музейного сообщества выступили против такого решения. Николай Буров подчеркивает, что никаких «военных действий» по отношению к епархии он не вел, и что музей и впредь хочет помогать приходам, связанным с Исаакиевским собором, передает gursesintour.com Татьяна Вольтская. Верующие могут молиться, туристы — наслаждаться. Так будет и впредь. До этого петербургские народные избранники взялись за разработку законодательной инициативы, запрещающей городу единолично принимать решения по поводу передачи объектов религиозного назначения в ведение церкви.
— Ребят, понимаете последние новости про Исаакиевский храм?