Прокат авто в Турции, по Стамбулу на арендованном авто

530

У меня сложилась такая традиция, что свой день рождения я отмечаю не дома, а в новой стране. В этот раз мне хотелось побывать в Турции с подругами, но не так, чтобы просто пролежать на пляже неделю или даже не выходить с территории отеля. Хотелось активного отдыха.Прокат авто в Турции, по Стамбулу на арендованном автоНа помощь пришла компания Bookingcar.su. Подруга, с которой мы собирались ехать, говорила, что не раз пользовалась их услугами во время командировок и отдыха с семьёй. Остановились на этом варианте.

Путешествие началось с того, что мы прилетели в аэропорт Ататюрк, где буквально за 15 минут забрали машину. Могу сказать, что автомобиль был в отличном состоянии и мы даже шутили, что он приехал к нам прямо из салона. Забрав свои чемоданы, мы отправились в отель. Хотелось бы дать рекомендации тем, кто в поисках подходящего варианта: на этом же сайте я нашла краткую сводку интересных вариантов. Большой плюс – мне не надо было мониторить сайты, искать цены и читать отзывы.

Пока добирались до центра Стамбула, где у нас и были забронированы номера, успели посмотреть окрестности и город. Первое впечатление было потрясающим. Я в детстве бывала в Турции с родителями, но тогда всё воспринималось иначе, так что хотелось освежить воспоминания и увидеть новые города.

Знакомые не раз рассказывали, что были в восторге от архитектуры Стамбула. Даже прогулка по небольшому кварталу вечером доставляла удовольствие. Теперь и нам предстояло окунуться в эту красоту. Здесь я нашла полезную информацию о главных достопримечательностях в городе и о том, куда можно прокатиться за чертой города: https://www.bookingcar.su/popular/arenda-i-prokat-avtomobilei-v-tyrtsii . Конечно же, мы побывали в Голубой мечети, осмотрели комнаты дворцов Топкапы и Долмабахче. Особенно произвело впечатление посещение Галатской башни. Буквально за считанные секунды на лифте мы поднялись в самый верх. Там обустроена смотровая площадка, кафе и ресторан. Понятное дело, мы не смогли устоять и попробовали местную кухню и напитки.Прокат авто в Турции, по Стамбулу на арендованном автоВ нашем распоряжении еще оставалось 6 дней и это время мы решили частично отвести на то, чтобы позагорать у бассейна, а частично, чтобы выехать за город. Могу сказать, что мы с удовольствием провели время в ботаническом саду Байрамоглу, где нашли приют множество животных. Интересно, что они живут в естественных для них условиях. На следующий день мы отправились в рыбацкую деревню Эскихисар, где смогли осмотреть главные достопримечательности.

Путешествие по Стамбулу на прокатном автомобиле и окрестностям было действительно потрясающим. Обязательно сохраню контакты компании, и в следующих своих поездках буду обращаться к ним.