Инструменты для создания модификаций к Fallout 4 выйдут позже самой игры

0
265

Перед тем, как в 2011 году запустить The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda определилась с городом, где будут проходить события новоиспеченной игры. Касательно PC-версии, планировалось, что первые модификации появятся уже в день релиза игры. Напомним, Fallout 4 поступит в реализацию 10 ноября 2015-го в версиях для PC, PS 4 и Xbox One. Создатели сообщили, что подумают насчёт этого в течении следующего года. Судя по утверждению вице-президента Пита Хайнса, сейчас инженеры сосредоточены на доработке всех недочетов игры, поэтому только после окончания работы и официального выпуска ее в реализацию можно акцентировать внимание на разработке инструментария. Сперва — качество. Никого не будут тревожить моды, ежели в игре будет огромное количество багов.

Ежели вы с нетерпением ожидаете выхода Fallout 4 с предвкушением погружения в редактор игры и запуска повсеместной моддинговой деятельности, то лучше бы вам набраться терпения: Bethesda объявила о том, что инструментарий для создания модов пока еще далек от своего окончания.

pit

СХОЖИЕ СТАТЬИ